«По плодам их узнаете их»
(Мф. 7: 20)
Двадцать третьего декабря 2020 года заместителем главного редактора «Русского плодоовощного журнала» назначен Владимир Васильевич ЛИЩУК, исполнительный директор Национальной ассоциации ОРЦ, признанный специалист в области оптовой и розничной торговли, а также логистики. Поздравляем!
Подробнее...Уважаемые господа,
с 2009 года мы издаём полноцветный специализированный «Русский плодоовощной журнал» (RussiafruiT Magazine) тиражом 5000 экземпляров и периодичностью 3 номера в год (свидетельство Роскомнадзора о регистрации ПИ № ФС77-37172 от 06.08.2009).
Журнал адресован отечественным импортёрам, поставщикам и производителям овощей, фруктов, орехов и грибов (свежих, сушёных, сублимированных, консервированных, замороженных), категорийным менеджерам розничных сетей, включая сектор HoReCa, предприятиям перерабатывающей и пищевой промышленности, а также компаниям, занимающимся технологическим и техническим оснащением плодоовощного бизнеса.
Журнал распространяется на специализированных выставках в России и за рубежом, а также путём прямой адресной рассылки крупнейшим игрокам плодоовощного рынка и ответственным должностным лицам федеральных и региональных органов исполнительной власти.
Все вышедшие номера журнала в полноэкранной PDF-версии можно бесплатно читать и скачивать на странице Архив журнала.
Тематика издания весьма обширна. Это, в частности:
Приглашаем специалистов поделиться с нашими читателями своим опытом работы с плодоовощной продукцией. Предлагайте темы для публикаций, присылайте свои материалы, сообщайте новости компаний, приглашайте нас на свои корпоративные мероприятия, выставки и пресс-конференции.
Отдельные вышедшие номера журналов можно приобрести в редакции.
Цветной рекламный модуль |
Ширина × высота, мм |
Стоимость (в пересчёте на евро) |
Баннерная реклама |
По договорённости |
По договорённости |
1/12 полосы А4 |
57×61 |
110 |
1/6 полосы |
118×61 57×126 |
290 |
1/4 полосы |
180×61 |
370 |
1/3 полосы |
118×126 180×82 |
490 |
1/2 полосы |
180×126 |
650 |
2/3 полосы |
118×256 |
850 |
1 полоса внутри номера |
210×297 |
1150 |
1-я страница обложки |
210×297 |
По договорённости |
2-я страница обложки |
210×297 |
1950 |
3-я страница обложки |
210×297 |
1650 |
4-я страница обложки |
210×297 |
2300 |
Основные скидки (при условии 100%-ной предоплаты):
Если размер рекламного модуля составит не меньше А5 (180×126 мм, то есть половины журнальной полосы А4), то сопроводительная иллюстрированная статья публикуется бесплатно. Например, при оплате модуля размером А5 рекламодатель получает иллюстрированную публикацию на четырёх журнальных полосах А4.
Требования к макету рекламного модуля, предоставляемому в редакцию: magazine cut format is A4 (210×297 mm), bleed must be set up in 5 mm; margin for all text is 5 mm from cut edge of page. Pictures: TIFF, 350 dpi; CMYK (we will send color profile by your request) or RGB; EPS — CMYK (all fonts must be converted to curves).
Возможна разработка модуля редакционным дизайнером согласно эскизу или пожеланиям рекламодателя. В этом случае стоимость модуля увеличится на 10%.
Участникам плодоовощного рынка могут быть оказаны различные платные услуги (разработка или оценка бизнес-плана, предоставление контактов надёжных контрагентов, консультации по стартапу, таможенным и налоговым проблемам, работе с розничными сетями и др.).
Вадим Анискин,
издатель и главный редактор